Судостроители: «Новая Индустриализация» ОППОЗИЦИОННОГО БЛОКА поможет возродить судостроение в Украине

Судостроители: «Новая Индустриализация» ОППОЗИЦИОННОГО БЛОКА поможет возродить судостроение в Украине

Об этом директор херсонской верфи «Смарт Меритайм Груп» Олег Федак заявил на форуме «Новая Индустриализация», который провел в Кривом Роге ОППОЗИЦИОННЫЙ БЛОК.

«Одно рабочее место в судостроении создает восемь рабочих мест в смежных отраслях. Поэтому так важно, чтобы в новом парламенте был представлен ОППОЗИЦИОННЫЙ БЛОК, который разработал с участием нас – судостроителей – необходимые законы по поддержке отрасли. В рядах ОППОЗИЦИОННОГО БЛОКА – люди, которые имеют успешный опыт руководства промышленными предприятиями и целыми отраслями», – отметил Олег Федак.

По словам директора херсонской верфи, пять лет непрофессиональная власть уничтожала судостроение. Им было плевать на десятки тысяч судостроителей и членов их семьи. Но ОППОЗИЦИОННЫЙ БЛОК в новом парламенте кардинально изменит ситуацию.

«Я представляю верфи Херсона и Николаева. В период с 2005 по 2013 год было построено больше 40 судов. Но в 2014 объемы производства упали в восемь раз. Когда в конце года Порошенко объявил военное положение в Николаевской, Херсонской и Одесской областях, переговоры о контрактах на следующий год просто невозможно было вести. Заказчики были напуганы. Десятки тысяч работников рисковали потерять работу. Мы верим, что ОППОЗИЦИОННЫЙ БЛОК в новом парламенте в корне поменяет ситуацию. На это направлена программа «Новой Индустриализации», – подчеркнул Олег Федак.

Справка:

19 июня ОППОЗИЦИОННЫЙ БЛОК провел в Кривом Роге масштабный форум «Новая Индустриализация». Представители крупнейших промышленных предприятий страны поддержали программу, которую подготовила для работы в новом парламенте команда ОППОЗИЦИОННОГО БЛОКА. Программа «Новая Индустриализация» направлена на возрождение и поддержку промышленности и экономики.

«Стране нужна политика здорового протекционизма национального производителя. Будет создано наконец Экспортно-кредитное Агентство. В Европе всего три страны, где нет такого агентства – Албания, Молдова и Украина. Мы будем использовать инструмент государственных инвестиций в развитие национальной экономики. Это распространенная в мире практика – об этом уже говорил представитель судостроительной отрасли.

При прочих равных условиях, в США и Канаде отечественный производитель выигрывает тендер на госзакупку, даже если его цена на 6% выше той, что предложила иностранная компания, в Кувейте – на 15%, а в Китае – на 20%. Так в условиях глобализации развитые страны борются за своего национального производителя. Такой законопроект также предусмотрен нашей стратегией «Новой Индустриализации», и это даст мощный импульс развитию отечественного судостроения», – сказал на Форуме один из лидеров ОППОЗИЦИОННОГО БЛОКА Александр Вилкул.

19 июля 2019 19:08
'site2018:subscribe.form' is not a component